Давайте напишем ... MMO! Часть 22: Что-нибудь такое
За последний месяц или около того, я работал над тремя различными аспектами проекта:
1. Как представить мой пейзаж в форме астероида. Он должен эффективно храниться, быстро рисоваться и при этом быть модифицируемым пользователем.
2. Движение по ландшафту с различной степенью детализации.
3. Освещение.
Мой наивный подход к каждой из этих проблем не очень удался, поэтому мне нужно вернуться назад и много читать и экспериментировать с различными алгоритмами. Ох.
Я семь месяцев в этом проекте. Я говорил себе, что как только я сделаю эти три вещи, я смогу построить реальный мир и увидеть его в первый раз. Но мне не терпится. Я очень устал от рендеринга сцен из Minecraft снова и снова. Я думаю, вам, читателям, тоже становится скучно, так как трафик неуклонно падает. Не так много людей интересуются деталями реализации!
- Подробнее о Давайте напишем ... MMO! Часть 22: Что-нибудь такое
- Войдите, чтобы оставлять комментарии