Организация этой книги
Эта книга разбита на ряд общих предметов. Каждый предмет содержит несколько пронумерованных глав, называемых уроками. Каждый урок описывает несколько взаимосвязанных понятий. Практически в каждом случае каждое понятие демонстрируется сопутствующим набором кода.
Каждый урок начинается с обзора концепций, которые будут обсуждаться и демонстрироваться. В конце каждого урока есть обзорный раздел и глоссарий всех терминов, введенных в этом уроке. В обзорном разделе будут объяснены понятия, представленные в учебном пособии. Он также будет содержать предложения по игре с самим исходным кодом; они предназначены для углубления вашего понимания этих понятий. Если в учебнике введены новые функции OpenGL или функции для языка шейдеров OpenGL, то они будут рассмотрены и здесь.
Это книга для начинающих графических программистов. Графика - это огромная тема, и ни одна книга не может охватить все возможные эффекты, особенности или технику. В этой книге также не будет подробно описана каждая техника. Иногда техники будут пересматриваться в более поздних материалах, но просто не хватит места, чтобы рассказать обо всем. Поэтому, когда будут введены те или иные техники, в конце будет раздел, где можно будет бегло рассмотреть более продвинутые техники. Это поможет вам в дальнейшем самостоятельно исследовать программирование графики, так как вы будете знать, что искать в Интернете или в других книгах.
Каждый урок заканчивается глоссарием всех терминов, определенных в этом уроке.